Всё о фехтовании Понедельник, 21.01.2019, 19:57
Главная | Регистрация | Врата аккаунта Приветствую Вас Гость
Меню сайта

Наш опрос
какой вид фехтования вам больше нравится?
Всего ответов: 52

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Интерактивное искусство, родственное театру и психодраме, популярный вид активного и интеллектуального отдыха. Игра представляет моделирование группой людей некоторой жизненной (во всём её многообразии) ситуации. Основу игры составляют мир (реальный или описанный в художественных произведениях, фильмах, компьютерных играх), правила моделирования взаимодействий (игротехника) и стартовая ситуация. Опираясь на этот базис и на индивидуальные установки (т. н. загруз), каждый участник играет собственную роль. Таким образом, развитие событий зависит именно от действий игроков и является импровизацией. Достижение явной цели не обязательно является задачей участника, а в некоторых РИ её вообще нет, и задачей может быть правильный отыгрыш, исследование мира и т.п. А поскольку оказать влияние на развитие сюжета может практически каждый участник, ситуация в игре постоянно меняется, и игрок вынужден сам ставить себе (своему персонажу) цели и задачи, сообразные обстоятельствам.
Ролевые игры в современном виде в России существуют с 1990 года, когда красноярский КЛФ "Вечные паруса" организовал и провёл на р. Мана первую всесоюзную РИ "Хоббитские игрища"

Воссоздание материальных предметов некоей эпохи, а также духовной культуры (реже), с использованием максимально приближённых к аутентичным материалов и технологий на основе археологических, изобразительных и письменных источников того периода, и последующее применение этих предметов. Помимо исторических исследований, реконструкторы иногда ездят на реконструкторские фестивали, где красуются, у кого костюм или доспех правильнее, и занимаются историческим фехтованием, чтоб сделанные ими мечи и доспехи не ржавели без дела.
Для точного воссоздания предметов выбранной эпохи и выбранного региона реконструкторы изучают историю и археологию. В основном их интересы в этом не выходят за рамки военной истории, многие же вообще интересуются не столько историей и реконструкцией, сколько боями с использованием стального оружия. Но попадаются среди реконструкторов и настоящие учёные, знающие практически всё о любимой стране и эпохе, да ещё и умеющие изготовить практически всю атрибутику собственными руками.
Очень популярна реконструкция европейских рыцарских орденов. Многие реконструкторские клубы называются "такая-то командория такого-то ордена", а члены таких клубов в своём кругу называют себя соответствующими именами, например, Генрих, Кнут, Фриц (именами и попытками соблюдения орденской иерархии ролевая составляющая реконструкторской жизни исчерпывается). При этом в официальных документах практически каждого реконструкторского клуба говорится о патриотическом воспитании. Забавно, не правда ли?

ВКонтактный вид единоборств с использованием аналогов средневековых доспехов и вооружения. Он зародился в России в начале 90х годов 20-го столетия, когда появились первые военно-исторические клубы. Существует Федерация Исторического Фехтования России. Историчность предполагает по крайней мере частичную реконструкцию некоей существовавшей в истории техники обращения с оружием, так что далеко не всякий боец со стальным мечом в руке достоин эпитета «исторический».

Выездные (полевые, полигонные, РИ, ПРИ, LARPG) – проводятся за городом, длятся 1-5 дней (обычно – выходные), количество участников от 15 до 3000. Для выездных игр характерна командность. Участники ставят палаточные лагеря для житья, а для игры строят бутафорские здания из ткани и деревянные крепости, надевают костюмы и доспехи. Все действия, будь то дебаты или сражения, выполняются непосредственными усилиями игроков. Очутившись на игре с хорошим уровнем антуража, можно подумать, что находишься на съёмке фильма. На выездных играх можно увидеть быт, политику, интриги, экономику, дуэли, засады и штурмы крепостей, магию, религиозные ритуалы и многое другое. Насколько богато будет что-то представлено и будет ли вообще, зависит от конкретной игры.
Городские (клановки, полиски, ГРИ) – проводятся прямо в крупных городах параллельно обычной жизни, длятся 1-4 недели, насчитывают до 200 участников. Чтобы игрокам не выделяться снаряжением и костюмом, на игре обычно моделируется мир, подобный реальному, где действуют некие тайные силы, например, иные (Дозоры), бессмертные (Горец), вампиры (Маскарад) и т.п. Боевые столкновения, если они случаются, стараются проводить в безлюдных местах, чтобы не смущать цивилов (так называют обычных людей, не принимающих участия в игре) и милицию.
Павильонные (кабинетные, или лангедоки, ПРИ, КРИ) – проводятся в помещении (обычно используется несколько комнат), длятся несколько часов, количество участников – 10-30. Здесь, как и на выездных, тоже все одеты в костюмы, а вот оружие практически не используется, игра строится на умении общаться и работать с информацией. Настоящее раздолье для шпиков и интриганов. Это самые насыщенные событиями и постоянно держащие участников в напряжении ролевые игры, и потому начинать карьеру игрока лучше именно с них.
Словесные (дэнжен, RPG). В них не используется никакого антуража, поэтому их ещё называют виртуальными. Кроме 2-10 участников присутствует ведущий, т.н. дэнжен-мастер, который осуществляет описание игрового мира, игроцких взаимодействий с ним и последующих эффектов, а также отыгрывает всех не представленных игроками персонажей. Создание персонажей, их взаимодействия с миром – всё осуществляется в соответствии с игровой механикой (их довольно много, да ещё и мастера любят придумывать свои собственные системы). Игроки описывают поступки своих персонажей. Каждое действие, которое может не получиться, подтверждается бросками игральных кубиков, результат и характеристики персонажей определяют итог действия. Практикуется разбиение игры на 4-6-часовые сеансы (сессии). Небезызвестная "Мафия" также относится к словесным ролевым играм.
Форумные и чатовые (ролка, FRPG). Относительно новый вид игр, появившийся благодаря распространению Интернета. Обычно при регистрации требуется детальное описание персонажа. Далее возможны варианты. Где-то упор делается на отыгрыш, параметров нет в принципе, и любая спорная ситуация разрешается в пользу более полного и изящного описания, обычно даже самими игроками, без вмешательства судей. Где-то персонаж создаётся примерно так же, как и в словесных играх, с учётом параметров, и после каждого хода нужно ждать объявления результата. В то время как для прочих РИ в народе существует сокращение "ролёвка", форумные интернет-игры принято называть словом "ролка".
Компьютерные (CRPG). Нельзя не упомянуть о компьютерных ролевых играх. Однако, вопреки распространённому мнению, возможность выбора специализированного юнита ("воина", "вора", "мага" и т.д.) с набором изменяющихся в ходе игры характеристик (Diablo) или фэнтезийный сюжет и заимствованная из настольных РИ механика (Neverwinter Nights) ещё не делает такую игру ролевой. Поскольку отсутствует ключевой для ролевой игры момент отыгрыша роли, проявлений личности персонажа, в особенности в принятии решений о дальнейших действиях. Глава Клуба "Кром" может отнести к ролевым играм только Fallout (1 и 2) и Arcanum. Если говорить о MMORPG (massive (massively) multiplayer online role-playing game), в некоторых из них, конечно, можно отыгрывать роль, если хочется, однако многие игроки об этом даже не подозревают, поскольку геймплей и способы развития "персонажей" (а на самом деле просто юнитов) в таких играх сводятся к банальному action. Таким образом, принадлежность MMORPG к ролевым играм и сама аббревиатура данного класса игр - неправомерны. Играющие в CRPG и MMORPG ролевиками не считаются.

Дерево. Традиционный материал, общедоступный и позволяющий абсолютно каждому сделать себе меч. Очевидный минус - низкая прочность. В настоящее время длинноклинковое оружие из дерева практически не применяется (разве в кендо - но там деревом работают против дерева, а здесь ему будут противостоять гораздо более твёрдые материалы, так что живучесть деревянного меча на РИ стремится к нулю). Из дерева можно изготавливать ножи, а также древки для копий, топоров и т.п.
Стеклотекстолит. Слоистый пластик на основе стеклоткани и термореактивной смолы. Светло-жёлтого цвета, поэтому готовое оружие обычно окрашивается под металл. Используется при толщине 8-12 мм. Самый распространённый в Красноярске материал. Отличается высокой прочностью и упругостью, можно выполнить изделие практически любой конфигурации. Из него изготавливаются и огромные двуручники, и изогнутые сабли. Также идёт на плечи луков, при толщине от 5 мм. При жёсткой работе кромка скалывается, и её необходимо обтачивать напильником или наждачкой. Не путайте стеклотекстолит с обычным текстолитом - он коричневого цвета, менее прочен и не упруг.
Полиэтилен, пластикат, робалит. Синтетические полимерные материалы, вязкие и достаточно прочные. Клинки из них в подавляющем большинстве чёрные, но бывают и других цветов. Чаще всего из них изготавливают изогнутое оружие (катана, сабля), или прямое с гранёным клинком. Пластики подвержены температурной деформации, поэтому их следует держать подальше от нагревательных приборов. Кромка у них при ударах о гарды соперников покрывается заусенцами, это можно исправить при помощи зажигалки. Оружие из полиолефинов отличается скользкостью, поэтому поставить им правильный жёсткий блок довольно трудно.
Алюминий и дюраль. Лёгкий металл, не нуждающийся в декорировании. Есть две разновидности алюминиевого оружия: цельные клинки и плющенка. Плющенка делается из трубы (иногда в несколько слоёв), в лучшем случае хранит на поверхности след каждого удара молота, в худшем вызывает чувство омерзения и желание немедленно выбросить её в море. Оружие из цельной полосы весьма красиво. Толщина клинка может достигать 5-8 мм, это вкупе с довольно высокой плотностью делает алюминий весьма опасным в неопытных руках. Также это оружие может быстро привести в негодность пластиковые клинки соперников. В Красноярске алюминиевое оружие не распространено и на игры не допускается.
Резина. Используется для изготовления топоров, копий и т.п. Также в сочетании с другими материалами применяется для изготовления гуманизаторов (мягких наконечников для стрел). Иногда используются покупные ножи из плотной резины.
Сталь. Исторически достоверный материал. Использование стали предполагает наличие эффективных защитных средств. Сталью работают реконструкторы и истфехи. На 99% ролевых игр стальное оружие не используется.
Титан. Более лёгкий вариант оружия для реконструкторов. На РИ не используется.

Статьи

  • Онлайн
    Statistik :
    Online :
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Users :

    Форма входа

    Мини-чат

    Поиск

    Copyright MyCorp © 2019 Создать бесплатный сайт с uCoz